Поздравления на день учителя сценки

Сценарии на День учителя

Сценарии на день учителя. Веселые сценки и стихи для подготвоки номера от класса, для старших и младших классов.

Если кто не знает когда праздновать день учителя: всемирный день учителя — 5 октября , а если праздник выпадает на выходные то отмечать начинают немного раньше или позже.

Публикация материалов на других сайтах запрещена!

Источник: http://tca77.narod.ru/teacher-day.htm

Сценки-поздравления на День учителя от учеников старших классов

День учителя, отмечаемый 5 октября 2019 года – прекрасный повод порадовать ваших педагогов. По сложившейся традиции к этому празднику ученики своими силами готовят концерты, на которых исполняют стихи и песни в честь преподавателей, ставят танцевальные номера, фрагменты спектаклей.

Особенно нравятся зрителям веселые миниатюры ко Дню учителя в исполнении учащихся старших классов. Такие миниатюры можно поставить по мотивам сказок, художественных фильмов или выпусков журнала «Ералаш».

Смешные сценки на День учителя для старшеклассников

При этом вы можете использовать реальные имена учителей, надеть парики и нанести соответствующий грим, чтобы быть похожими на того или иного педагога. Такое представление вызовет у зрителей массу положительных эмоций и не забудется ни преподавателям, ни самим ребятам!

***
В этой короткой постановке на День учителя участвуют два ученика, изображающие педагогов. Один из них говорит другому:
– Нет, работать в наши дни стало совершенно невозможно.
Другой продолжает:
– Учитель боится директора, директор – инспектора, инспектор – проверяющего из министерства, министр – родителей, родители – детей.
Первый педагог продолжает:
– И только дети никого не боятся…

***
Сын говорит матери:
– Мама, я больше в школу не пойду.
– Это почему же?
– Да ну ее, эту школу! Опять Петров будет бить ребят учебником по голове, Васильев начнет из рогатки целиться, а Сидоров будет подножку ставить.
– Ну как же, сынок, ты должен ходить в школу, – говорит мать. – Во-первых, ты уже взрослый, тебе сорок лет исполнилось, а во-вторых, ты – директор школы.

***
Старый учитель, скончавшись, попал в ад. Приходит к нему Главный инспектор ада и говорит:
– Извините, пожалуйста, вышла ошибка. Мы все как следует проанализировали и поняли, что вам полагается быть в раю.
– Но меня и тут все устраивает, – отвечает педагог.
– Это еще почему?
– После школы мне ад раем кажется.

В еще одной миниатюре на День учителя для старшеклассников участвуют несколько преподавателей и завуч.

Завуч:
– Уважаемые коллеги! Я собрала вас здесь, чтобы сообщить пренеприятнейшее известие: совсем скоро нашим старшеклассникам предстоит покинуть стены школы. Что мы можем подарить им на выпускной?
Преподаватель химии:
– Я подарю им хрустальную колбу с водой из школьного источника знаний!

Завуч рассматривает воду в колбе:
– Что-то уж больно она мутная!
Учитель химии:
– Ну, какие знания, такая и вода!
Учитель физики:
– А я купил «Дирол» с ксилитом. Ведь ребята грызли гранит науки, так что теперь им придется восстанавливать зубы.

Завуч:
– Я думаю, это не поможет, и после ваших уроков им понадобится помощь дантиста.
Классный руководитель:
– Что касается меня, то я купила носовые платки, чтобы дети вытирали слезы, вспоминая ушедшее детство.

Завуч:
– Возможно, этот подарок больше пригодится нам с вами. Представляю, как мы наплачемся, когда будем получать от наших выпускников письма с ошибками.
Преподаватель русского языка и литературы:
– Ничего, я подарю ребятам словари, чтобы им легче было вспомнить правила русского языка!

Другую веселую сценку на День учителя в постановке учеников старших классов разыгрывают педагоги и ученица, которые исполняют песню на мотив песни из кинофильма «Обыкновенное чудо» (музыка Г. Гладкова).

Ученица:
– Ах, сударыня, скажите, отчего же
В дневнике стоят два балла у меня?
Учительница:
– Я скажу вам, не тая: двойки ставлю я не зря.
И вина, конечно, в этом не моя.

Ученица:
– Ах, сударыня, вы, право, поспешили
За контрольную мне «тройку» закатить!
Другая учительница:
– Вы изволите шутить?
Я должна вам возразить –
Надо правила, голубушка, учить.

Ученица:
– Ах, сударыня, но сложную задачу
Не под силу и профессору решить.
Третья учительница:
– Это просто стыд и срам!
Я совсем не верю вам.
Нет, меня вы не сумели убедить!
(Все раскланиваются и уходят.)

Действия следующих коротких постановок ко Дню учителя в исполнении старшеклассников происходят на уроках.

***
На уроке литературы учитель спрашивает:
– Ну что, ребята, вы прочитали роман «Война и мир»?
Никто не отвечает. Затем один ученик подскакивает на месте и кричит:
– А его что, читать надо было.
Учитель:
– Конечно!
– А я переписал.

***
Учитель:
– Почему европейское время опережает американское?
Петров тянет руку.
– Потому, что Америку открыли позже!

***
Эпизод на уроке химии.
Учительница:
– Светлана, какого цвета у тебя получился раствор?
Света встает со своего места.
– Красного.
– Молодец, садись, «пять».
– Катя, а у тебя?
– Оранжевого.
– Не совсем правильно, но тоже хорошо. «Четыре».
– Вовочка, а какой у тебя получился раствор?
– Черный.
– Вовочка, «два», садись! Класс, ложись!

***
На уроке математики учитель говорит:
– А теперь я докажу вам теорему Пифагора.
Петя с задней парты:
– А стоит ли, Иван Иванович? Мы и так вам верим!

***
Идет экзамен по математике. Преподаватель внимательно наблюдает за учениками и время от времени выгоняет из класса тех, у кого нашел шпаргалки. В кабинет заглядывает завуч:
– Как проходит экзамен? Я думаю, здесь много любителей списывать!
Учитель:
– Нет, любители уже отправились по домам. Здесь остались только профессионалы.

Действие ещё одной сценки, которую старшеклассники могут сыграть на День учителя происходит на уроке литературы.

Учитель:
– Тема нашего урока – роман Федора Михайловича Достоевского «Преступление и наказание»! Воробьев!
Воробьев нехотя встает из-за парты:
– Ольга Владимировна, я не прочитал.

Учительница:
– А что же ты делал?
Воробьев (мнется):
– Я это… смотрел «Человека-паука»…
В классе смешок.

Учительница:
– Может быть, Щеглов расскажет нам про образ Раскольникова?
Щеглов так же нехотя встает из-за парты:
– Я тоже… про Паука смотрел…

Учительница:
– И что же вас привлекает в «Человеке-пауке»?
Воробьев:
– Ну… там в него стреляют.
Щеглов:
– …А потом бац – и он всех победил!

Учительница:
– «Стреляют! Победил!» Да знаете ли вы, что образ Человека-паука занимает в американском кинематографе особое место? Критики определяют его характер как «решительный, цельный, сильный»! Он влезает на небоскребы и, возвышаясь над суетой мегаполиса, сам себе задает вопрос «Тварь я дрожащая или человек, способный любить людей и прощать их?»

Дети слушают, раскрыв рты.
Учительница (вздыхая):
– Запишите тему следующего сочинения: «Покемоновщина, или кому на Японии жить хорошо»!

В следующей миниатюре, которую можно показать на День учителя, происходит на уроке истории, принимают участие школьники, учительница и директор.

Читайте так же:  Поздравления крестного сына с днем рождения

Учительница:
– Повторяем домашнее задание. Сидоров, прошу к доске!
Сидоров:
– А что сразу я… (нехотя выходит).

Учительница:
– Скажи мне, дорогой, кто взял Измаил?
Сидоров:
– Марь Ивановна, я ничё не брал, честное слово не брал, это все Петров.
Петров:
– Какой Измаил, не видел я ничё, это не я!

Учительница:
– Мое терпение лопнуло! Я зову директора.
Уходит и возвращается с директором.

Учительница:
– Вот, полюбуйтесь, Иван Иванович… Мы уже третий урок не можем выяснить, кто брал Измаил.
Директор:
– А что, это 10-а? Нет, голубушка, даже не надейтесь, эти не вернут!

Источник: http://www.prazdniki-na-nosu.com/stsenki-pozdravleniya-na-den-uchitelya-ot-uchenikov-starshih-klassov.html

Сценарий, посвященный Дню учителя, «Примите наши поздравления»

Ученик 1

Нам не сдержать волнения и радости,
Слушай нас, Родина! Слушай, Земля!
Наше приветствие! Здравствуйте!
Здравствуйте, дорогие учителя!

Ученик 2

Каждый из нас передать вам готов
Тысячу добрых и ласковых слов
От ваших вчерашних,
От нынешних ваших,
Учеников!

Ученик 3.

Мы сегодня от имени каждого сердца (все три ученика – хором)
Вам говорим «Спасибо!»

Ученик 1. Мы собрались здесь в уютном зале, чтобы поздравить дорогих учителей с их профессиональным праздником! Мы говорим Вам “Спасибо!” за ваш труд, терпение,за ту заботу, которую вы проявляете к каждому из нас.

Ученик 2. Дорогие учителя! Пусть радость и удача всегда сопутствуют Вам! Пусть тепло, забота и внимание домашних и близких согревают Вас! Пусть все ваши желания сбудутся!

Чтецы читают стихи.

Примите наши пожеланья
Здоровья, счастья и добра,
И пусть плохого настроенья
У вас не будет никогда!

Пусть улыбкою доброю, нежною
Каждый день для Вас начинается,
Пусть заботы, тревоги житейские
На пути Вашем реже встречаются.

Пусть будет счастье и здоровье,
И пусть на все хватает сил,
И, чтобы каждый день с любовью
Вам только радость приносил!

Пусть в этот день Вам солнце ярче светит,
Цветы под ноги падают ковром.
Желаем Вам здоровья, счастья, света,
Всего того, что называется добром!

На сцене ансамбль “Переменка”. Звучит песня на мотив “Крылатые качели” (см. Приложение 1)

Ученик 1. А сейчас у нас на связи телестудия, сегодня ваши ученики приготовили замечательные поздравления – трогательные и смешные. Мы надеемся, что они порадуют вас в этот осенний день и запомнятся вам надолго! Ну что ж мы передаём слово нашим ведущим в студии.

Ведущий (смотрит на часы). Пора начинать!

Звучит заставка телеканала (ведущие с экрана)

Ведущий 1.

Строгим и ласковым,
Мудрым и чутким,

Ведущий 2. Тем, у кого седина на висках,

Ведущий 1. Тем, кто недавно из стен институтских,

Ведущий 2. Тем, кто считается в средних годах.

Ведущий 1.

Тем, кто поведал нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться побед,

Ведущий 2.

Всем, кому гордое имя – учитель,
Низкий поклон и горячий привет!

Ведущий 1. Внимание! Внимание! В эфире школьный телевизионный канал OTV- плюс

Ведущий 2. Говорит и показывает OTV- плюс Сегодня в выпуске…

Ведущий 1. Передача “Школьный городок”. Специальный выпуск “АБВГДейки”

Ведущий 2. Праздничное видеопоздравление от 7-б класса

Звучит заставка к телепередаче “АБВГДейака”.

Ведущий 1. И снова мы в студии нашего школьного телеканала

Ученик 1.

Цветы, улыбки, поздравленья,
И фразы теплые – для вас!
Прекрасны праздника мгновенья,
И долог будней каждый час!

Ученик 2.

Друзья! Как мало всем нам надо,
Чтобы тебе был кто-то рад!
И пусть сегодня этот вечер
Подарит вам желанье жить,
Петь, танцевать, готовить речи,
Учить других, всегда творить

Выходят ведущие в зале.

Ведущий 1.

Пусть в этом зале, в этот час
Огни горят светлей!
И вновь мы поздравляем вас, своих учителей!

Ведущий 2.

Наших младших классов звонкий смех – лучшая награда!
Малыши поздравить вас будут очень рады.

Ведущий 1. Встречайте на сцене ансамбль “Солнышки”. Они исполнят песенки “Вообразилия” и “Нотные бусинки” (см. Приложение 3)

Ведущий 2.

Пусть будет так, чтоб в жизни Вашей светлой, доброй
Всегда Вас окружали дети, как цветы,
Чтоб школа всем была надёжной пристанью —
Счастливой, светлой, полной доброты!

Ведущий 1. Школа звенит детскими голосами, ее ученики достигают все новых успехов в учении, творчестве, спорте – это значит, что она молода! На сцене юные спортсмены школы 1161! Ваши аплодисменты.

Ведущий 2. И снова пришло время оценить творчество ваших учеников. Встречайте, на сцене вокальный ансамбль “Переменка”. Ваши аплодисменты.

Исполняется песня на мотив “Городские цветы”. По окончании выступления дети дарят учителям на память сделанные своими руками птиц счастья (оригами)

Ведущий 1. Дорогие друзья! Сегодня у нас в гостях наши добрые друзья – это Центр Культуры и Досуга “Лира”! Со своими поздравлениями на сцене танцевальный коллектив“АртДанс Шоу” Художественный руководитель Лисицына Ольга Сергеевна. Современный танец «Контрасты» Встречаем.

Ведущий 2.

Учительское Сердце… Ну, с чем его сравнить?
С Галактикой космической, которой нет границ?
А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет?
С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?
Нет, сравнивать не будем! А скажем мы: “Стучи!
Учительское Сердце – НАДЕЙСЯ, ВЕРЬ ЛЮБИ!”

Ведущий 1. Сегодня в этот праздничный день на сцене Фольклорно-театральная студия “Вечер” Русская народная песня “Кадриль”.

Ведущий 2. Есть в жизни один волшебный порог, который никто не может переступить равнодушно. Это – порог школы. Пусть человек уже стар, всё равно он не без робости переступает школьный порог. А, переступив, сразу вспомнит о своём школьном звонком детстве, об учителях.

Ведущий 1.

О педагогах слов придумано немало,
Но мы хотим ещё раз повторить:
Учитель для детей – судьбы начало!
Настал момент вам танец подарить.

На сцене танцевальный коллектив“АртДанс Шоу” танец в стиле “Хип-Хоп”

Ведущий 2.

Мы замечаем не всегда,
Как много нам забот
И терпеливого труда
Учитель отдает.
С едва заметной сединой
На темно-русой прядке
Стоит она перед тобой,
Сложив стопой тетрадки.
И любишь ты, как он, как я,
Ее – и скажем прямо:
Она – вторая мать твоя.
А кто дороже мамы?

Ведущий 1. И снова мы передаем слово ведущим в студии . Внимание на экран!

Ведущие с экрана:

Ведущий 1.

Цветы, улыбки, поздравленья,
И фразы теплые – для вас!
Прекрасны праздника мгновенья,
И долог будней каждый час!

Ведущий 2.

Друзья! Как мало всем нам надо,
Чтобы тебе был кто-то рад!
И пусть сегодня этот вечер
Подарит вам желанье жить,
Петь, танцевать, готовить речи,
Учить других, всегда творить!

Ведущий 1. Выступают призеры городских, международных соревнований по фигурному катанию Астахова Кристина и Алексеев Вадим.

На экране видеоряд с выступления фигуристов. Ведущие в зале.

Ведущий 1. Учитель! Какое близкое и дорогое сердцу слово! Многое забывает человек, многое стирается со временем в его памяти. Проходят годы, тускнеют воспоминания о детстве и юности, но память о любимых учителях неподвластна времени.

Ведущий 2. Среди множества профессий учитель всегда стоял и стоит на особом месте. С ним имеют дело все, кем бы потом они ни стали.

Ведущий 1. И нет на земле человека, который бы добрым словом не вспомнил своего учителя, давшего путёвку в большую жизнь.

Ведущий 2. Мы помним их всегда, наших учителей, и в этот праздничный день нам хочется сказать особенно тёплые слова любви и признательности.

Читайте так же:  Поздравления президенту с днем рождения

Ведущий 1. Сегодня вам, нашим дорогим, нашим любимым, все цветы, все самые добрые пожелания!

На сцену поднимаются ученицы 6-го класса:

Нет на свете почётней труда,
Чем учителя труд беспокойный.
Не забудем мы вас никогда
И любви вашей будем достойны!

Сегодня в день вашего профессионального праздника примите поздравления от 6-го класса.

Дети исполняют танцевальную композицию и сценку.

Ведущий 1. Профессия учителя очень сложная, она требует от человека много терпения и понимания. В основном она состоит из нелегких, но интересных будней. Однако сегодня у наших дорогих учителей профессиональный праздник, и они, конечно, достойны самых искренних и теплых поздравлений и пожеланий в свой адрес.

Ведущий 2. Мы хотим поздравить вас и искренне поблагодарить за то, что вы даёте нам самое главное в жизни – знания. Своим нелёгким трудом вы делаете нас умными людьми, готовыми вступить на жизненный путь. С праздником вас, дорогие наши педагоги!

Ведущий 1. И вновь на нашей сцене группа “Переменка” Встречайте.

Музыкальная композиция «Ваши глаза». Исполняется песня на мотив “Ваши глаза”. На экране слайд-шоу, ученики вручают своим учителям дипломы ученического признания (Приложение 4).

Ученик 1.

Учительство – не труд, а отреченье,
Умение всего себя отдать,
Уйти на долгий подвиг и мученье,
И в этом видеть свет и благодать.

Ученик 2.

Учительство – когда в глазах холодных
Зажжется понимания заря,
И ты поймешь: старался не бесплодно
И знания разбрасывал не зря.

Ученик 3.

Осыпанный цветным дождем букетов
И озаренный блеском сотен глаз,
Прими, учитель, не слова привета,
А часть души от благодарных нас!

Ведущий 1. И вновь на сцене танцевальный ансамбль “АтрДансШоу” с композицией “Карнавал”.

Ученик 1.

Спасибо вам, учителя,
Ведь заняты вы делом самым важным.
На вас издревле держится земля,
Вы для нее растите юных граждан.

Ведущий 1. И снова пришло время оценить творчество ваших учеников. Встречайте: Казакова Лариса 10-“а” класс.

Ведущий 2. Дорогие зрители у нас настоятельно просит микрофон Нина Анатольевна Векшина. Давайте послушаем её размышления накануне дня учителя

Ведущий 1. Мы еще раз поздравляем вас с профессиональным праздником!

Ведущий 2. Наш праздник продолжается, потому что школа вечна, как бесконечный процесс познания!

Ведущий 1. И профессия педагога тоже вечна, как вечны истины добра, мудрости и милосердия, которые вы несете всем людям!

Ведущий 2. И сегодня, в этот торжественный день, желаем вам здоровья, любви и улыбок.

Ведущий 1. На сцене вновь группа “Переменка”, Встречайте, ваши аплодисменты! Они исполняют песню А. Варламова “Подари улыбку миру”

Ведущий 2. Все хорошее рано или поздно заканчивается. Вот также незаметно подошел к завершению и наш концерт

Ведущие (хором). До новых встреч!

Источник: http://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/519710/

Сценки на День учителя

Интересные и смешные сценки для школьников. Сценки про школу и про учителей.

Сценка для школьников.

ДОРОГИЕ УЧИТЕЛЯ!

(Пьеска из школьной жизни)

Действующие лица:

Часть 1

Ведущий (из учащихся): Дорогие собравшиеся! Наше архиважное торжественное собрание предлагаю объявить открытым! Сегодня на повестке дня одна проблема: решить, что нам дальше делать со школой.

Ученики (с места): Правильно! Сколько можно терпеть!

Ведущий: Потому что мы не соблюдаем главный закон школьной жизни — «Учиться надо весело!». Слово для доклада предоставляется главному прогульщику класса Зайцеву.

Зайцев: Я почему прогуливаю? Потому что мой организм требует сна. Причем в комфортных условиях. Я на парте не высыпаюсь. И потом, бывают такие неделикатные учителя, которые будят в самый неподходящий момент. Я лично считаю, что это безобразие!

Лисицын (с места): Тебя не будить, так ты на соседей валишься! Я считаю, что, напротив, главная проблема в том, что на уроке слишком скучно! Должна быть громкая музыка, дискотека там, что-нибудь в этом роде!

Ведущий: Попрошу соблюдать регламент! А ты, Лисицын, не высовывайся, пока тебе слово не дали. Продолжай, Зайцев. Какие у тебя конструктивные предложения?

Зайцев: У меня такие конструктивные предложения. Раз уж нас заставляют ходить в эту школу, должны создать человеческие условия. Хоть раскладушки, что ли, поставить! И, пожалуйста, оградите от всяких Лисицыных. Пусть они в другом крыле занимаются, раз им музыка и грохот нужны! Лично мне не нужны.

Ведущий: То есть ты за раздельное обучение? В этом есть рациональное зерно. Секретарь, запиши: раскладушки и раздельное обучение. Кто хочет добавить по существу? Морковкин!

Морковкин: Мне лично не нравится то, что в школе страдает наше здоровье. Вы статистику знаете? Сплошные сколиозы и гастриты. Лисицын прав — если не танцы, так бассейн бы в актовом зале сделали, что ли. И нужен нормальный человеческий ресторан с нормальной здоровой едой, чтобы не гробить тут желудки. Шашлыки там, мороженое. Чебуреки. Список можно потом составить.

Ведущий: Я думаю, возражений ни у кого нет. (Обращается к секретарю.) Записывай: ресторан вместо столовки, бассейн вместо актового зала. Я бы добавил по теннисному столу в каждый класс. Кто следующий?

Енотов: Мы не о том говорим. В конце концов, это все периферия. Мы приходим в школу и просиживаем в ней лучшие 11 лет своей жизни, и ради чего? Чему нас учат? Дорогие собратья! Печально я гляжу на нынешнюю систему образования. Страшно далека она от народа. Посему: внимание! В школе необходимо срочно открыть дополнительные курсы по крайне важным дисциплинам. На них будут изучаться и впрямь необходимые для выживания ученика вещи. Например: лучший способ списать, лучший способ отвлечь учителя на уроке, как раскрутить родителей на деньги, как свести школьную нагрузку к минимуму, как провести школьное время приятно и с пользой.

Ведущий: Вот лично я за то уважаю Енотова, что он умеет мыслить не только конструктивно, но и в рамках действительности. Раз уж нас все равно заставят отбыть этот срок, надо провести его с минимальными потерями. Секретарь, выступление Енотова прошу записать практически дословно! Я всем присутствующим предлагаю подумать на досуге, в каких дисциплинах мы реально нуждаемся. Так. Следующий вопрос. Что нам делать с учителями? С докладом выступит Гошкин.

Гошкин: Я вот тут реально понаблюдал, но они, это, в натуре, вообще оборзели. Назадают всякой дряни, у меня папаша вчера пол-упаковки анальгина съел после того, как попытался мои задачки по математике решить. Мать ему потом давление сбивала. А орут-то! А чего орать? Ну, ляпнул я вчера, что Вильнюс — это порода кенгуру, ну и что, кому от этого плохо? Предлагаю всех, кто орет и задает на дом, выгнать из школы.

Кошкин: И кто останется? Ты, Гошкин, неправ принципиально. Работать надо с тем материалом, что есть. Не выгонять, а перевоспитывать!

Сенькина: А мне их жалко! Нас тоже вытерпеть надо! Тебя, Кошкин, особенно! Кто вчера в столовой в мой компот таракана бросил? Тебя самого еще перевоспитывать и перевоспитывать!

Гошкин: Ха! Жалко! Ты себя пожалей! Они вообще наши классовые враги, можно сказать!

Ведущий: Давайте без классовой сегрегации, пожалуйста. Продолжай, Сенькина.

Сенькина: Нет, действительно, вы только подумайте. К 8 утра каждый день. Особо не прогуляешь, потому что у взрослых на этот счет еще строже заморочки. Мы их терпим по одному на урок, они нас — по тридцать сразу. Представь, Гошкин, что тебе бы 45 минут с тридцатью учителями общаться пришлось! Ужас! Тут только от Редькина с Федькиным ошалеть можно — не только орать, но и кусаться начнешь! Это любой из нас, чуть что, им по голове портфелем — и на пятнадцать минут можно расслабиться. А учителям такие методы запрещены.

Читайте так же:  Поздравления коллег с днем воспитателя и всех дошкольных работников

Кошкин: А мой отец говорит, что каждый сам выбирает свою судьбу. Никто их насильно в школу не загонял. В отличие от нас, кстати. Раз уж пришли, пусть терпят.

Сенькина: Хорошо тебе рассуждать! А она, может, сопливой девчонкой была, когда ее родители уговорили в пед пойти. Знаешь, какие предки бывают?! Особо не поспоришь. А теперь уже старая по-новому учиться, а ничего больше не умеет. Вон твоя мамаша уборщицей работает, ей что, всю жизнь об этом мечталось?

Кошкин: А куда она денется с тремя-то детьми? Она, может, и пошла бы учиться, да кто ее содержать будет?

Сенькина: Так и учителя. Вляпались когда-то, а теперь терпят из последних сил. А мы, в свою очередь, должны проявить гуманность и не озлобляться, как ты, Гошкин, а найти способы наладить отношения и влиять мягко, деликатно.

Ведущий: Ладно, Сенькина, все поняли. Ты умная, короче, твоя задача — организовать занятия по изучению преподавателей и по коррекции их поведенческого стереотипа.

Ласточкина: А может, нам вообще им отпуск устроить? Пусть отдохнут немного, заодно подобреют.

Ведущий: Они бы и рады, да кто им позволит? У них же посещаемость, программа.

Ласточкина: Да что мы, сами не можем урок провести? Пусть себе потихоньку добредают до школы, посидят на задней парте, а мы все отчитаем, что там положено. А они пусть расслабятся хоть недельку-другую. А то на некоторых и впрямь глядеть больно — такие задерганные, дурдом плачет.

Ведущий: Лично я не против. Кто за? Записываем. А как мы им это преподнесем?

Сенькина: Да придумаем что-нибудь!

Ведущий: Ладно. Я считаю, что сегодняшнее собрание мы провели с пользой. Будем работать.

Часть 2

На сцене двое — Ведущий и Сенькина.

Ведущий: Дорогие учителя! Мы ужасно рады поздравить вас с наступающим Днем учителя! В этот торжественный день мы хотим сказать вам о том, как горячо мы вас любим и как благодарны вам за все, что вы для нас делаете.

Сенькина: Дорогие учителя! Мы знаем, как вы устаете на вашей нелегкой работе. Поэтому мы приготовили вам сюрприз. Мы спешим вас обрадовать! Ближайшие две недели вам не надо готовиться к урокам! Потому что вести их за вас будем. мы! А вы тихо и спокойно будете отдыхать на задних партах. Как самые ленивые ваши ученики.

Ведущий: И мы обещаем не стыдить вас, не вызывать ваших родителей в школу.

Сенькина: Не загромождать ваши головы непосильными заданиями.

Ведущий: Не придираться к вашему внешнему виду.

Сенькина: Вы даже можете опаздывать!

Ведущий: И пропускать занятия!

Сенькина: Нет, мы, конечно, постараемся, чтобы вам было интересно на наших занятиях. Но неволить не будем!

Ведущий: А еще мы всем вам желаем:

Все (по очереди):

— И большой зарплаты!

Все (хором): С праздником!

Выходят мальчики в пышных юбках, танцуют канкан и поют шуточную песенку на мелодию из оперетты.

Без школы жить нельзя на свете, нет.

В ней счастье жизни,

В ней судьбы рассвет.

Учат нас здесь учителя

Меня, тебя, тебя, меня.

Мы с ними связаны судьбой одной.

С детства приходим мы сюда с тобой,

Школа нам заменила дом,

Мы каждый день сюда идем.

Мы в этот праздник поздравляем вас,

От всего сердца и души сейчас

Мы и сыграем и споем

О том, как весело живем.

Мы и сыграем и споем

О том, как весело, как счастливо живем.

Сценка для школьников

ТЕАТРАЛИЗОВАННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ «РИНГ-ШОУ»

На сцене две команды. Перед одной табличка, на которой большими буквами написано «Родители», перед другой — «Учителя».

Ведущий: Внимание, внимание! Наш микрофон установлен на родительском собрании N-й школы. Команда учителей против команды родителей. Кто кого? Итак, дорогие болельщики, за кого болеем? Да, родители свои, но и учителей жалко. Итак, начали!

1-й учитель: Дорогие товарищи родители! Мы пригласили вас сегодня затем, чтобы сообщить о новых безобразиях, учиненных вашими детьми.

1-й родитель: Дорогие товарищи учителя! Наши дома стоят рядом с вашей школой, и мы своими глазами видим, что позволяют себе ваши ученики.

2-й учитель: Ваши дети.

2-й родитель: Ваши ученики.

3-й учитель: Интересно, а кто это приносит из дома лягушек и заставляет их квакать на уроках?

3-й родитель: А кто заставляет детей пилить дома ножки стульев, якобы выполняя домашнее задание по труду?

4-й учитель: А что делать, если все домашние задания вы выполняете за своих детей?

4-й родитель: Задаете дурацкие задания и хотите, чтобы дети от этого умнели!

5-й учитель: Ага, зато какие вы мудрые! А кто за хорошую отметку детям призы выдает? Интересно только, на сколько наших пятерок вашей получки хватает?

5-й родитель: А наши расчеты с детьми вас не касаются.

6-й учитель: А вы видели, что ваши дети сделали со стенками школы?

6-й родитель: А кто их писать-то научил?

7-й учитель: А неряшливые!

7-й родитель: Да вы на свою школу посмотрите! И вообще, давно пора стоянку организовать. А то приезжаешь за ребенком, машину поставить негде.

8-й учитель: Вот-вот, давно не мешало бы оказать помощь школе в благоустройстве территории.

8-й родитель: Ваши ученики.

9-й учитель: Ваши дети!

Ведущий: Стоп, ничья, вопрос остался открытым.

Источник: http://kladraz.ru/scenari/dlja-shkoly/den-uchitelja-scenari/scenki-na-den-uchitelja.html

День учителя. Сценарии

Сценарии концерта, праздничных конкурсов на День учителя

Видео (кликните для воспроизведения).

Игры и конкурсы ко Дню учителя

Сценарий классного часа на День учителя для школьников 5 класса

Классный час проходит в виде устного журнала «Наша школьная планета»:

1-я страница — Наша школьная жизнь;

2-я страница — Школьный юмор;

3-я страница — Школьная переменка;

4-я страница — Выступление гостей;

5-я страница — Заключение.

Праздничная программа к Дню Учителя. Сценарий «Улыбнись, ведь ты же педагог»

(Праздник открывают учащиеся гимназии танцем «Вальс». Звучит праздничная музыка. На фоне музыки ведущие-учащиеся гимназии ведут праздничную программу.)

Давно люблю я школьные звонки.

Видео (кликните для воспроизведения).

А впрочем, и не может быть иначе,

С них начинается живая связь строки,

И первые раздумья над задачей.

Сценарий ко Дню учителя в школе «Во все столетья учились дети»

Участники: ученики с 5-го по 11-й класс.

Главные действующие герои:

— Петя (ученик 5-10-го класса),

— учитель из первобытного общества,

— учитель из античной эпохи,

— учитель из петровской эпохи,

— учитель из XIX века

Сценарий праздничного мероприятия ко Дню учителя в школе

В представлении участвуют ученики разных классов. Каждый класс заранее получает задание инсценировать песню к этому дню. Праздник открывает группа детей из третьих классов, которые играют сказочных героев. Среди них Буратино, Пьеро, Мальвина, Дуремар, Айболит, Карабас-Барабас и другие. Они поют и танцуют на сцене под музыку песни «Скажите, как меня зовут» из кинофильма «Приключения Буратино». Представление идет без ведущего, поэтому все участники самостоятельно выходят на сцену и покидают ее, четко соблюдая очередность.

Беседа для детей «День учителя — 5 октября»

5 октября в нашей стране отмечают День учителя. Недаром говорят: «Учениками славится Россия, ученики приносят славу ей!»

Незаметно пролетит веселое теплое лето, и школа распахнет перед учениками свои двери.

Особенные заботы и волнения у будущих первоклассников: нужно хорошенько подготовиться к школе: купить ранец, пенал, краски, карандаши, альбом, счетные палочки, тетради и многое, многое другое.

Мини-спектакль «Переходный возраст» (посвящается Дню учителя)

Небольшой спектакль, вернее инсценировка, прекрасно впишется в праздничный концерт, посвященный Дню учителя.

Автором выведено всего шесть персонажей: учительница и пятеро учеников. Однако при необходимости круг действующих лиц можно расширить, развить сюжет, разыграть в лицах те ситуации, которые имели место в вашей школе. Это могут быть отдельные реплики, диалоги и тому подобное.

День учителя в школе. Сценарий праздника

Праздничная программа ко Дню учителя «Любимым учителям посвящается»

Зал нарядно украшен шарами, цветами, яркими плакатами, занавес закрыт. На фоне музыки звучат голоса:

Профессия моя — тебе мое признанье

В любви большой, бессмертной, бескорыстной.

И хоть трудна дорога воспитанья,

Но это путь прямой, святой и чистый.

Сценарий праздничного концерта на День учителя для младших школьников «Учитель — не званье. Учитель — призванье!»

Праздник «День учителя» для учеников 1-4-х классов. Сценарий

Цель: Воспитывать чувство благодарности и уважения к профессии учителя.

1. Развивать актерское мастерство.

2. Формировать умение выразительно читать стихи.

День учителя в школе. Сценарий «Путешествие по планете знаний»

Ведущая. Добрый день!

Ведущая. Наш сегодняшний праздник посвящен тем людям, которые открывают нам двери в удивительный мир знаний. Тем людям, которые «грызут гранит науки» вместе с нами. Тем людям, которые иногда ругают, а иногда ставят пятерки в дневник. Этот праздник посвящен вам, дорогие наши учителя!

Классный час на День учителя, 2 класс

Торжественный классный час-поздравление «Днем учителя праздник зовут»

Цель: воспитывать у учащихся уважение и почтение к труду учителя.

Снова входим в светлый класс,

И осенними глазами

Смотрит солнышко на нас.

День учителя 5 октября в школе. Сценарий праздника

Концертная программа, посвященная Дню учителя на тему «Золотой глобус»

Цель: воспитывать у ребят уважение к учителю.

Ход классного часа

На классный час приглашаются ведущие учителя.

Программа поздравления на День Учителя.

Сценарий. День учителя в школе

Оборудование: зал празднично украшен плакатами, шарами, живыми цветами в вазах.

Интересные и смешные сценки для школьников. Сценки про школу и про учителей.

Сценка для школьников.

Как интересно провести День Учителя в школе? Какие мероприятия приурочить ко Дню Учителя? Как красиво поздравить учителей?

Мы предлагаем интересные идеи, мероприятия и сценарии праздничных мероприятий, посвящённых Дню Учителя.

Конечно, благодарить учителей необходимо как можно чаще, но на День учителя – это необходимо делать по-особенному.

Сценарий праздничной программы «Учительский капустник»

В учительском капустнике роли учителей и дирекции исполняют ученики старших классов.

Источник: http://kladraz.ru/scenari/dlja-shkoly/den-uchitelja-scenari

Инсценировка на День учителя. Сценарий торжественной части

Мини-спектакль «Переходный возраст» (посвящается Дню учителя в школе)

Небольшой спектакль, вернее инсценировка, прекрасно впишется в праздничный концерт, посвященный Дню учителя.

Автором выведено всего шесть персонажей: учительница и пятеро учеников. Однако при необходимости круг действующих лиц можно расширить, развить сюжет, разыграть в лицах те ситуации, которые имели место в вашей школе. Это могут быть отдельные реплики, диалоги и тому подобное.

Роль Марии Петровны лучше поручить педагогу с большим опытом работы (для большей достоверности). Но вполне возможно привлечь и учащуюся старших классов, имеющую хорошие актёрские данные. В этом случае потребуется грим, для придания выступающей черт более солидного возраста.

В инсценировке задействованы учащиеся седьмого класса.

Действующие лица:

Мария Петровна — учитель русского языка (роль исполняет взрослый или учащаяся старших классов).

Ученики: Петрухин, Гераськина, Ласточкина, Киркин, Редькин и другие (роли исполняют учащиеся седьмого класса).

Действие первое

Действие происходит в классе. Большая перемена. Каждый занят своим делом: один грызёт яблоко, другой лихорадочно дописывает домашнюю работу, а третий, «как угорелый», носится по классу и дёргает девчонок за косички. Те, в свою очередь, делятся друг с другом последними новостями. Когда тема для разговора полностью исчерпана, одна из девочек ехидно замечает: «Смотрите, Редькин-то наш совсем плохой стал — перемена, а он учебник читает!». Другая, толкая локтем подружку, хихикает: «Звание отличника обязывает!». В разговор вступает Петрухин, который явно устал от беготни по классу и решил передохнуть. Усевшись на парту и болтая в воздухе ногами, он начинает разговор.

Петрухин (с завистью). Вот бы мне мозги Редькина! Я бы и в школе учиться не стал, сразу в космонавты подался. А зачем учиться, знания-то уже от природы дадены.

Редькин (не отрываясь от учебника). Эх, Петрухин! В каждом человеке с рождения заложены определённые способности. Только их развивать надо, работать, а не баклуши бить. Ты сам-то можешь вспомнить, когда в последний раз домашнее задание делал?

Петрухин. Вот ещё, время своё тратить на такую ерунду. У меня есть и поинтереснее дела!

Гераськина (явно сгорая от любопытства). Какие такие дела?

Петрухин (поддразнивая). Какие надо! А ты слыхала.

Гераськина (заинтригованно). Что?

Петрухин (загадочным тоном). А то, что вчера на базаре. (делает большие глаза) любопытной. Варваре. нос оторвали!

Девочки прыскают от смеха. Гераськина, обиженно передёрнув плечами, направляется к своему месту. Желая переменить тему разговора, одна из девочек вздыхает.

Девочка. Вчера фильм допоздна смотрела, а про русский забыла. Что сейчас будет.

Гераськина. Ой, а мы с Ласточкиной в гости друг к другу ходили, не до уроков было.

Петрухин (непонимающе). Как это?

Гераськина (передразнивая в свою очередь Петрухина). А так! Сначала ко мне пошли. Чай попили, музыку послушали. Потом к Лариске пошли видик смотреть. Тут я вспомнила, что Лариска ещё не видела мою юбку, мне мама позавчера сшила. И мы опять пошли ко мне. А потом Лариска вдруг вспомнила о своём новом свитере, ей бабушка связала. (вздыхает). Так до ночи самой и ходили.

Доев своё яблоко, в разговор вступает Киркин.

Киркин. Я тоже русский не делал, мне такую интересную игру принесли, всего на один день. От компьютера предки в час ночи еле оттащили, чуть ухи не оторвали.

Редькин (оторвавшись, наконец, от учебника, недоуменно переспрашивает). А при чём тут компьютерная игра и уши?

Киркин (невозмутимо). А при том, что от компьютера меня за них-то и оттаскивали! Вон. до сих пор болят. (потираетуши).

Редьки н (усмехаясь). Доигрался! Мало, что чуть ушей не лишился, так и двойку сейчас по русскому схлопочешь.

Киркин (насупившись). Да ну тебя, накаркаешь ещё!

Ласточкина (трагическим голосом). Ой, девочки! Что сейчас будет.

Действие второе

Звенит звонок. Ребята рассаживаются по местам, готовятся к занятию. В класс входит учитель русского языка Мария Петровна. В руках у неё классный журнал. Устало поздоровавшись, Мария Петровна проходит к учительскому столу, кладёт журнал, подходит к доске, берёт в руки мелок.

Мария Петровна. Сегодня наше занятие мы посвятим дальнейшему изучению причастного оборота. Кстати, у вас на эту тему было домашнее задание. Надеюсь, вы справились с ним?

Вопросительно обводит класс глазами. Учащиеся как-то очень поспешно, дружно кивают головами в знак согласия.

Хорошо. Тогда к доске пойдет. (дети тоскливо вжимаются в парты и скромно опускают глаза, стараясь не встретиться взглядом с учителем.) Может, кто сам желает? (Редькин с готовностью поднимает руку.)

Нет, Редькин, ты знаешь тему отлично, вчера только отвечал. Я вот Петрухина хочу послушать, давненько он что-то у доски не был. Ну что, голубчик, готов к уроку? Признавайся сразу, не стесняйся.

Петрухин (обреченно вздохнув, идёт к доске). Марья Петровна, вы меня прямо обижаете!

Гераськина торжествующе хихикает, Петрухин, проходя мимо, дёргает её за косу. Та ойкает и тянет руку.

Гераськина (хныча). Марь Петровна, а Петрухин хулиганит, он за волосы меня дёргает!

Мария Петровна смотрит поверх очков на Петрухина, укоризненно покачивая головой.

Мария Петровна. Так, записываем, ребята, предложение: «Папу разбудил мурлыкающий кот».

Петрухин, вздохнув в очередной раз, берёт мел и записывает: «папу росбудил мурлукыщий кот». Класс дружно хохочет. Мария Петровна берёт у горе-ученика мел и исправляет ошибки. Петрухин за её спиной показывает классу кулак.

Мария Петровна (пряча улыбку). Ну, Петрухин, есть ли здесь причастный оборот?

Тот неопределённо, наугад тыкает пальцем в слово «кот».

Мария Петровна. Подумай хорошенько, что к чему.

Петрухин (мнётся, пожимает плечами непонимающе). Марь Петровна. Я чего-то не пойму.

Мария Петровна (вздохнув).

Сколько можно жить лентяем,

Тройки, двойки получать,

Забиякой быть, задирой

И девчонок обижать?

Что с тобою происходит?

Я тебя не узнаю!

Петрухин (заметно оживляясь).

Это возраст переходный,

Я вам точно говорю!

В классе раздаются сдавленные смешки. Мария Петровна удивлённо поднимает брови. Петрухин продолжает, ещё больше воодушевляясь.

Я в душе — хороший парень.

Очень вообще-то неплохой.

Только вот характер жуткий,

Трудно справиться со мной.

Мария Петровна (улыбнувшись). Это точно!

Петрухин (продолжает увлечённо).

Я различным воспитаньям

Ох как трудно поддаюсь:

С детства к независимости

Мария Петровна (стараясь изо всех сил сохранить серьёзный вид). Да что ты?!

Ага! Не люблю нотаций разных,

Нравоучений и бесед.

Лучше этого не надо –

Натворить могу сто бед!

Класс хохочет. С мест слышны реплики: «Во даёт!», «Вот это заливает!».

Мария Петровна (успокаивая класс). Тихо, дети! (Обращаясь к Петрухину.) Да, Володя

Петрухин (кивает головой, соглашаясь).

Мне подход особый нужен,

(бьёт себя в грудь, встает в позу Наполеона)

Чтоб характер мой понять.

Запастись терпеньем, лаской,

Лекций строго избегать!

Я ведь сам всё понимаю (опускает голову) –

Надо жизнь свою менять.

Но заставить себя трудно

Класс притих. Чувствуя, что Петрухин уже «выдохся» и сейчас к доске вызовут другого, начинают лихорадочно развивать тему переходного возраста. С мест сыплются реплики.

1-й ученик. Марь Петровна, а чё. Петрухин правду говорит — все наши проблемы из-за этого самого. переходного возраста!

2-й ученик (подхватывая и развивая мысль, поясняет). Да! Переходный возраст сложный.

3-й ученик (перебивая). Сколько с ним проблем, хлопот!

4-й ученик. Подождать немного нужно.

Петрухин (подняв указательный палец вверх, изрекает). Всё само собой пройдёт!

Мария Петровна (задумчиво).

Да, ребята, может быть, и так:

Взрослые за вас в ответе,

Не всегда они правы.

Петрухин. Ага, поднимают шум из-за всякой ерунды!

Мария Петровна (обращаясь к Петрухину).

Как же сразу мы с тобою

Общий не могли найти язык?

Петрухин (с обидой).

А ещё вы говорили:

Он могучий, он велик.

Мария Петровна (задумчиво).

Да, Петрухин, верно,

Вас ведь много в классе (виновато),

Как тут уследишь.

Целый класс с характером –

Это просто жуть!

Личной жизни никакой,

Дел — не продохнуть. (Вздыхает.)

(Обращается к Петрухину.) Ты, Володя, садись. Постарайся к следующему занятию подготовиться, хорошо?

Петрухин (довольный, что легко отделался). Ладно, Марь Петровна, постараюсь.

Идёт к своему месту, показывая украдкой классу большой палец.

Действие третье

Мария Петровна садится за стол, раскрывает классный журнал. Класс, чувствуя, что ситуация выходит из-под контроля, вновь начинает свою атаку.

Гераськина (участливо). Марь Петровна, вы чего-то бледная, усталая какая-то.

Мария Петровна (на мгновение отрывается от журнала, говорит рассеянно). Да вот, голова немного разболелась. Сегодня у меня определённо выдался довольно напряжённый день.

Не волнуйтесь, Марь Петровна,

И не тратьте нервы зря.

Все проблемы и печали,

Фу, какая ерунда!

Вам бы шейпингом заняться,

Расслабуха — высший класс!

Нервы станут как канаты,

Петрухин. Ну ты, Гераськина, и дура!

В классе раздаётся смех.

Мария Петровна (строгим голосом). Петрухин, что за выражения на уроке русского языка!

Петрухин (оправдываясь). Вот я по-русски и выразился! А чё она, сначала говорит, а потом думает.

Гераськина (нисколько не смутившись). Марь Петровна, я вам на полном серьёзе говорю! Подёргаешься под музыку — и совсем другой человек! Мы с Ласточкиной сейчас вам продемонстрируем. Лариска, врубай музыку!

Мария Петровна пытается возразить, потом безнадежно машет рукой. Девочки включают магнитофон на полную мощность. Звучит современная музыка. На середину класса выбегают Гераськина с Ласточкиной, увлечённо танцуют. Постепенно к ним присоединяются одноклассники. За партой остался один Редькин. Подперев голову руками, он безучастно наблюдает за «дискотекой». Мария Петровна решительно подходит к магнитофону и выключает его. Учащиеся начинают её упрашивать продолжить танцы: «Марь Петровна, ну можно ещё минутку, устали сидеть! Сил нет!».

Мария Петровна (решительно). Дети, ну как так можно? Ведь у нас идёт урок! (Все нехотя садятся на свои места.)

Киркин. Марь Петровна! Вы не правы. (В это время звенит спасительный звонок, класс облегчённо вздыхает.)

Слышите. Звенит звонок!

Класс (ликует). Ура!

Все срываются со своих мест, несутся к выходу, на ходу прощаясь с учителем.

До свиданья, Марь Петровна!

Мария Петровна (растерянно). Дети, а как же домашнее задание? Вы же его не записали.

Петрухин. Марь Петровна, вы Редькину продиктуйте, а мы потом у него всё спишем! До свиданья. Марь Петровна-а-а-а! (Последние слова Петрухин кричит уже на ходу, скрываясь за кулисами.)

Заключение

Приглушённо звучит мелодия песни «Школьный вальс». Мария Петровна, тяжело вздохнув, говорит, обращаясь к Редькину.

Мария Петровна. Что ж, Славик, записывай домашнее задание. (диктует Редькину. Тот, записав, благодарит, прощается и уходит. Мария Петровна, оставшись одна, устало садится за учительский стол, обхватывая голову руками, обессиленно говорит):

Переходный возраст сложный,

Сколько с ним проблем, хлопот (вздыхает).

Подождать немного нужно –

Все само собой пройдёт.

Скорей бы! Сил ведь — совсем не осталось.

Музыка звучит громче. Мария Петровна берёт классный журнал и уходит. Под аплодисменты зрителей участники спектакля выходят и кланяются. Петрухин преподносит Марии Петровне букет цветов, та его обнимает. Редькин целует ей руку. Мария Петровна смущённо гладит его по голове.

Участники спектакля отходят в сторону и аплодируют Марии Петровне. Та, прижимая к груди цветы, благодарно улыбается. Вновь звучит мелодия «Школьного вальса». Участники спектакля по очереди поют строки песни. Припев исполняют все: и зрители, и «актёры».

Источник: http://kladraz.ru/scenari/dlja-shkoly/den-uchitelja-scenari/inscenirovka-na-den-uchitelja-scenarii-torzhestvenoi-chasti.html

Поздравления на день учителя сценки
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here